Используемые сегодня традиционные аккумуляторы в Форд Фокус 2 или в других моделях машин состоят их таких основных частей:
- Корпус. Современные корпуса батарей изготовляются из прочного пластика. Внутренний объем при этом разделяется на ячейки для блоков.
- Крышка. Основная задача крышки – закрыть межэлементные соединения и внутренний объем батареи. На ней может находиться индикатор плотности электролитического раствора и служебные отверстия, которые позволяют контролировать его уровень и при необходимости доливать воду. Также на крышке имеются газоотводные каналы, которые позволяют свести к минимуму потери электролита и снизить вредные выбросы в атмосферу.
- Электроды. Благодаря электродам обеспечивается протекание химических процессов и работа аккумулятора. Электроды имеют вид свинцовых решеток с активным веществом – мелкодисперсным свинцом со специальными легирующими добавками.
- Сепараторы. Основная задача сепараторов – предотвратить короткие замыкания между разноименно заряженными электродами. Сегодня сепараторы чаще всего производят из пористых пластмасс.
- Соединительные выводы. С помощью таких выводов элементы классического аккумулятора для Рено Меган или другой модели соединяются в последовательную цепь.