После того, как новая батарея куплена, можно приступить к ее
установке.
Порядок установки аккумулятора следующий: сначала необходимо
демонтировать старое изделие. Выньте ключ зажигания из замка и наденьте
резиновые перчатки: из старой батареи может потечь кислота. Снимите
клеммы с АКБ с помощью ключа на 10. Возьмите наждачную бумагу и
обработайте их изнутри. На некоторых машинах аккумулятор дополнительно
закрепляется пластиной, устанавливаемой сбоку. Открутите фиксирующие ее
болты и снимите деталь.
Сегодня редко можно встретить сухозаряженную АКБ: обычно они продаются, уже готовые к использованию, как аккумуляторы «Атлас», например. Поставьте его в подкапотное пространство на штатное место и сначала подсоедините минусовую клемму, потом плюсовую. Закрепите фиксирующую пластину. Вполне возможно, что после установки новой батареи какие-то настройки в бортовом компьютере будут сбиты: их придется отрегулировать заново.
Если вы купили мото аккумулятор, то каких-либо отличий, по сравнению с ходом установки АКБ для автомобиля, нет. Единственный момент: на зиму мотоциклетный аккумулятор необходимо снимать и хранить в теплом месте. При этом каждые 30 дней рекомендуется его подзаряжать. Перед эксплуатацией соблюдайте порядок установки аккумулятора, описанный выше, и протрите корпус батареи, чтобы не допустить утечек тока.