Если есть опасения, что при переходе на «синтетику» могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:


  1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектов сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются утечки масла, то переход на «синтетику» невозможен до ликвидации причин, их вызывающих;
  2. Если в двигателе имеются значительные отложения необходимо промыть масляную систему двигателя качественным минеральным маслом, желательно той же фирмы (см. выше), что и будущая «синтетика»; заливать синтетику в грязный двигатель небезопасно, так как, обладая повышенными текучестью и проникающей способностью, такое масло не только растворяет, но и отслаивает отложения, что может привести к закупорке маслопроводных каналов, фильтра и т.д.

Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на «синтетику» лучше произвести после замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла (например, Q8 Formula Advanced или Q8 Formula Advanced Diesel) и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно смело переходить на использование синтетических продуктов.

Кроме качественного масла для автомобиля, мы также советуем купить авто аккумулятор.